Разработка дизайна упаковки, афиши, меню для ресторана, каталогов

Принципы Дизайна BREVIS

Профессиональность

В команде BREVIS работают профессионалы в областях графический дизайн, веб-дизайн, маркетинг. За плечами, которых 8 лет работы в Казахстане, России, Белоруссии.

Целенаправленность

Расставляем цели и приоритеты дизайна, какой результат должен быть в итоге. Какое действие ожидается от пользователя? Какие типы пользователя будут контактировать с дизайном? Ответы на эти вопросы - есть основа при разработке дизайна BREVIS.

Креативность

Интересный дизайн - шанс привлечь внимание целевой аудитории, и совершить целевое действие. Механизм человека таков, что шаблоны рекламы он игнорирует, а вот новое и интересное завлекает внимание.

Польза Дизайна BREVIS:

36%

Рост продаж наших клиентов, по сравнению с дизайном других студий.

95%

Процент клиентов по-прежнему доверяющих разработку дизайна Brevis.

52%

Процент удержанных клиентов после проведенных рекламных акций.

* Информация была получена путем опроса клиентов до и после заказа разработки в Brevis.

Что мы можем разработать для вас?

Дизайн Упаковки

Параллельно с работой над продуктом, идёт и работа над дизайном, влияние которого понимаешь, находясь в супермаркете, при выборе между одним продуктом и другим.

Меню или Каталог

Меню ресторана это внутренняя реклама заведения, словно второй официант, помогает представить блюда, передать дух заведения, подчеркнуть акценты кухни блюд и интерьера заведения.

Рекламная Кампания

Кассовые сборы напрямую зависят качества и уровня рекламной кампании. Афиши, плакаты и баннеры, способные завлечь внимание и записать контакты – показатель успеха рекламы.

Дизайн на носителях

Под фирменным стилем понимается индивидуальность организации: бланки, бейджи, конверты, визитки, футболки, корпоративные машины – работа над имиджем компании.

Заказать разработку дизайна

Графический Дизайн

Оставьте заявку на разработку, наша команда бесплатно проконсультирует, и поможет выбрать наилучшее развитие для вашего будущего проекта.