Сайт Дистрибьютора Dobro

Опубликовано: 30.03.2017

Перед началом проектирования сайта для дистрибьютора Добро, мы определили задачи каждого участка сайта. Главная страница представлена в виде навигации для четырех основных задач сайта.

Приоритеты и цели сайта Добро:

  1. Чем занимается компания Добро? Короткое представление деятельности компании.
  2. Продукт без границ. Компания Добро заинтересована в поиске новых брендов. В этой части сайта, производители могут ознакомиться с политикой ведения дел компании Добро, а также, оставить контактные данные для дальнейшего сотрудничества компаний.
  3. Взаимовыгода. Компания Добро активно увеличивает ареал своего прибывания на рынке. Перейдя по ссылке, магазин может оставить данные о себе и менеджер тут же внесет его в базы клиентов.
  4. Карьера. Компания постоянно ищет талантливых сотрудников по всей стране. В этой части сайта Добро рассказывает, что правильно составленное резюме может многое рассказать о потенциальном сотруднике, и значительно увеличить его шансы для принятия на работу. Также, сотрудник сможет оставить данные о себе для связи с будущим работодателем.

Результаты работы спустя время

Как нам говорят менеджеры компании Добро, сайт значительно упростил работу по многим аспектам и увеличил доверие со стороны брендов. Спустя несколько месяцев, сайт уже помог найти трех основных производителей, и они уже длительное время плодотворно сотрудничают. Раздел карьера помог найти нескольких ключевых сотрудников в компании. Как нам сообщил менеджер, который нашел своё место в компании Добро, благодаря разработанному нами сайту, он отметил легкость и организованность сайта, сайт компании говорит об открытости компании перед публикой. Что насчет раздела Клиентам, есть один нюанс. Новые торговые точки появились в базах клиентов, однако среди их числа только крупные торговые сети и супермаркеты, мелкие магазины были, но их число исчисляется лишь в несколько десятков.

Что же дальше?

На ближайшее время запланированы новые изменения в сайте Добро. В частности, добавление нескольких новых разделов и новостей компании. Почитайте как мы создавали логотип для Компании Добро.