16 апреля 2017

IQ Pizza Пиццерия

IQ PIZZA Пиццерия

Ещё одна работа добавлена в портфолио BREVIS. Тот самый момент, когда заказчик приходит без идей и полностью рассчитывает на работу дизайнеров. Специально выделенная команда работала над конкурентными качествами будущего бренда и вот что из этого получилось.

У меня есть продукт, но нет представлений о бренде

Довольно частая проблема не только у небольших компаний, порой даже крупные компании не имеют четкого представления о своем бренде и позиционировании на рынке. С такой же проблемой пришли к нам и IQ Pizza, а тогда, ещё безыменная компания. Наши ребята из BREVIS, занялись неймингом(названием) этой пиццерии, и взяли будущее бренда под свою опеку.

Что с чем едят

IQ Pizza — название было выбрано согласно будущему позиционированию бренда. Основная доля клиентов будет приходить на образовательные учреждения, бизнес центры, а так же обычные потребители. Акцентом бизнеса является то, что каждая упаковка с пиццой уникальна, и несет что-то образовательное для потребителя. Будь-то это научное выражение, фраза, математическая задача. В дни акций и мероприятий будут специальные упаковки с задачами, победители которых будут получать ценные призы: бесплатные билеты в театр, музеи или ещё IQ Pizz’ы! (Примечания редакции BREVIS: МЫ ЗА ПОСЛЕДНЕЕ!)

Дизайн Коробки IQ Pizza

Выводы

Наша работа над IQ Pizza прекрасный пример тому, что компания всегда может положиться на опыт и знания команды BREVIS. У нас бывали случаи, когда и продукта собственно ещё не было в помине, но мы выносили прекрасную и точную работу для заказчика. За IQ Pizza мы будем ещё следить, так как у нас впереди работа над рекламными акциями для данной пиццерии. Простите, что разыграли ваш аппетит. Мы Специально.