30 марта 2017

Сайт АО «Фит-Сила»

Данный сайт был разработан для двух главных целей:

  1. Информирование
  2. Генерация целевых лидов(будущих клиентов)

Автоматизация рутиной работы

Перед сбором информации о будущем сайте. Мы обратили внимание на постоянную занятость руководителя разговорами по телефону. Из его слов, он сам отвечает на большинство звонков, так как хочет знать больше о своем бизнесе. Однако было один нюанс, часто ему приходилось консультировать людей по абонементам и другими вопросами, связанных с работой залов. Чаще всего это были вопросы из ряда: сколько стоит абонемент на месяц, какие боевые секции есть, есть ли спортзалы в других районах города и т.д.  И не смотря на их группу ВКонтакте, где было почти всё указано, вопросы продолжали приходить. Поняв это, мы предложили указать все эти данные в будущем сайте. Ведь любую рутинную работу, можно автоматизировать в сайте. Так мы и поступили.

Сайт ФитСила разработка Brevis.kz

Заманчивые предложения

В самом конце сайта, посетителю предлагается подписаться на новости компании ФИТСИЛА, и тут самый интересный момент. Когда пользователь оставляет свой электронный адрес, на почту Фитсилы приходит уведомление о новом подписчике в рассылках. Важно не злоупотреблять доверием подписчика и присылать ему только полезный контент. А в особые дни акций можно уведомить подписчика о текущих предложениях.

 

Сайт в цифрах

Первое время пользователи неохотно заходили на сайт, позже мы порекомендовали разместить ссылки на сайт везде, в статусе группы ВКонтакте, а также указывать сайт на рекламных билбордах и баннерах. Это существенно увеличило трафик на сайте, и положительно повлияло на прирост аудитории в залах. Точные цифры нам не смогли передать, однако заметили, что средний чек увеличился примерно вдвое. Месячная аудитория подписчиков рассылки составляет примерно 1800 пользователей, это активные пользователи, те что читают письма. Также, увеличились продажи спортивного питания, примерно в 1.5 раза.