8 апреля 2017

Сайт Мирия

О клиенте

Магазин цветов «Мирия», к нам компания попала по совету нашего клиента. Ранее магазин назывался просто «Мир Цветов», по походу сотрудничества было принято решение сменить название.

Как сказал владелец магазина, ранее, он верил только в оффлайн продажи, и скептически относился к онлайн торговле. Но вечно повышающиеся цены на аренду в хороших местах в Астане им надоели. Сейчас «Мирия» арендует только один магазин в качестве шоурума, и два склада. Вместе с Brevis, «Мирия» постепенно переводит свои продажи в онлайн.

Задачи

Перед нами стояла задача в течение короткого времени разработать сайт для онлайн торговли цветов магазина «Мирия». Столь короткий срок был обусловлен предстоящими праздниками. Также, нужно было рассказать и о самом магазине, и самое главное сделать онлайн каталог цветов.

Решение

Мы использовали за основу минимализм, так как большинство сайтов в данной категории перенасыщены кучей ненужной информации. На главной странице находится всё самое основное, а по желанию можно перейти сразу в раздел цветов и покупать на этой странице.

Пользователи не особо любят знать ненужную информацию такую как: где и когда вы основались, как это происходило, об этом любят рассказывать сами компании. Пользователь же пришел за вашим продуктом, и единственное о чем он думает: есть ли у вас то, что ему нужно, и можно ли вам доверить деньги.

О доверии

В качестве доверительных факторов были выбраны решения:

  1. Оплата терминалом K-Pay( от K-Cell), эквайринг(в случае подарка) или наличными при доставке.
  2. Отзывы постоянных клиентов.

После описания происхождении цветов, следуют счетчики достижений, подчеркивающие большой опыт работы и доверие клиентов на протяжении 7 лет.

Каталог цветов

На главной же странице находится главная часть сайта, сами цветы. Чтобы увидеть полный каталог нужно нажать на кнопку «Ещё Цветов». Для корпоративных заказов или для офиса и мероприятий добавлена форма заявок.

Сайт в цифрах

В день продаж мы советовали использовать таргетинговую рекламу, google adwords, или рекламу через социальные сети. Были выбраны в пользу таргентинга и GA.

Корпоративный сектор: 1.68 млн тенге.

Обычные клиенты:  ≈ от 600 тысяч — 1 млн тенге.

Выводы

Если сравнивать КПД продаж и затрат на разработку сайта и рекламы, то хочется самому заняться продажей цветов.