Заказать разработку Брендинга в Дизайн-Студии | BREVIS

Получить свой первый логотип, бренд или фирменный стиль легко вместе с BREVIS, мы позиционируем каждый проект как инструмент для стимулирования сбыта продукта или развития компании. Это стильно и эффективно!

Что такое Айдентика?

В русском языке прямым обозначением слова айдентика является слово «идентичность». Зайдя в любой ресторан японской кухни, вы сразу поймете, что он японский. Японские иероглифы и знак красного круга вам помогут тут же выделить этот ресторан от миллионов других. Это называется национальная идентичность. Такая же идентичность, только корпоративная, есть в бизнесе и имя ему «Брендинг».

Брендинг обладает силой без слов поведать человеку посыл, миссию и философию всего бренда. Если разобрать мировые примеры успешных компаний, позади любого крупного бренда стоит своя история создания, каждая великая история начинается с логотипа компании.

Весь цикл брендирования компании строится следующим образом:

  1. Нейминг
  2. Логотип
  3. Фирменный стиль
  4. Брендбук

Нейминг Компании

Первое. Нейминг компании создается не из пустого места, а из правильно выстроенной истории. И каждому бренду есть, что сказать и показать, и задача BREVIS услышать, соединить и упростить всю историю компании до одного имени.

Второе. Нейминг должен подходить под реалии рынка, маркетинга, и должен быть свободным для использования с точки зрения товарно-интеллектуального законодательства.

Разработка Логотипа

Логотип - отличительный знак. Люди из поколения в поколение следовали за идеей, именно знаки являются символизмом наших идей. И логотип — это тот самый знак, который отражает идею всего бренда. Ведь именно логотип является фронтом компании, и с него выстраивается взаимодействием с брендом.

Частой ошибкой молодых компаний является то, что их брендинг заканчивается логотипом, когда на самом деле, с него только всё и начинается. Поэтому только логотип — это не полноценное решение брендирования.

Разработка фирменного стиля

Восприятие цветов и знаков закладывалось в подсознание человека миллионы лет эволюции — острые края сигнализируют об опасности, синий цвет расслабляет и вызывает спокойствие и доверие.

Разработка фирменного стиля в BREVIS строится на базовых принципах физиологии человека, его восприятии, взаимодействии с предметами брендирования. Брендинг в бизнесе не рождается из ниоткуда, а всегда имеет точки опоры, иначе это просто бесполезное украшение.

Иногда бывает сложно доносить свои идеи другим людям, а работа в бизнесе — это всегда про взаимодействие с окружением. Составление гайдлайна, документа объясняющего принципы работы фирменного стиля компании – самая важная часть при создании стиля бизнеса, для которого Команда BREVIS отводит особую роль при разработке всего проекта.

Разработка Брендбука

Брендбук дословно означает книга бренда. Полноценный документ, покрывающий все текущие случаи использования бренда компанией. Без этого документа нельзя масштабировать ни один бизнес, так как именно брендбук позволяет объединить огромное количество людей одной идеей. Брендбук отвечает на вопросы: какой должен быть дизайн вещей компании, какова философия бренда, устройства.

Разработка фирменной упаковки товара

Дизайн упаковки сочетает в себе множество переменных, которые нужно между собой правильно соотнести. Например, рассказать историю происхождения продукта, раскрыть уникальные особенности товара, вызвать и сохранить доверие бренду.