Использование нестандартной идеи в рекламе или в способе её подачи, избавляет от шаблонов и клише, тем самым привлекая внимание. Креативная реклама легко запоминается, решает проблему баннерной слепоты, ею охотно делятся в интернете и социальных сетях.
Проведение целевых рекламных кампаний – спланированная многоэтапная работа, с общей целью и идеей. Цель рекламной кампании задается отделом маркетинга, либо специализирующими организациями. Команда BREVIS сопровождает рекламную кампанию от идеи до её завершения.
Каталог или меню отлично поможет менеджерам при проведении презентаций или продаж продукта компании. Дизайн каталога или меню должны сочетаться с общим стилем компании, отражать и продавать ценности продукта.
Создание дизайна упаковки - работа, которая должна вестись бок о бок с производителем продукта. Команда BREVIS обладает навыками сглаживания всех сложных процессов при смене дизайна.
• Повышенная результативность, уникальный кейс в вашей компании
• Естественная вовлеченность аудитории
• Виральность и цитирование в локальных и региональных СМИ