Приятный типографический логотип с изящной и подчеркивающей линией приобрела компания под названием Добро. Компания попросила совместить старый добрый бизнес с новыми веяниями рынков и развитием технологий в области дистрибуции.
Как известно логотипы на базе типографики славятся своими подчеркивающими линиями. Этим мы и решили показать градацию старого бизнеса к новому. Если обратить внимание на букву ‘R’ то можно заметить на ней засечки у основания, это первая буква имени основателя компании, тогда как остальные буквы логотипы не имеют засечек.
Фирменным цветом решено было выбрать зеленый. Мы посчитали что именно этот цвет может передать всю значимость простого русского слово «добро». Почитайте здесь пост о том, как мы создавали сайт для компании добро.
Команда BREVIS разработает, такой же стильный проект для вас.
Просто оставьте ваши контакты.