Сразу после выстроенного цикла производство-продажа, следующими важными аспектами для бизнеса идут оптимизация операционных процессов и увеличение сбыта продукта. Оптимизацию процессов мы обсудим в будущих постах. А вот за увеличение сбыта отвечает продвижение, которое можно представить как шкалу, заполнение которой зависит от действий бизнеса.
Купили рекламу у блогера? Наполнили шкалу. Разместили баннер на оживленной улице? Снова наполнили шкалу продвижения.
Соцсети, реклама, сарафанное радио — всё это каналы, которые друг друга усиливают и дают бизнесу прирост клиентов. Пока вы вкладываетесь в контент и регулярно его обновляете трафик будет расти, но стоит сделать паузу — и он непременно начнёт снижаться. В то время как сайт — постоянный источник трафика в долгосрочной перспективе, для этого достаточно добавлять посты и страницы раз в месяц (реже не рекомендуется).
Разработали сайт и рассказали о себе? Снова наполнили шкалу. Разместили все свои услуги на сайте, добавили описание к каждой и дополнили фотографиями и видео? Ведь суть продвижения заключается в полезности для людей, а не продвижения ради продвижения. И наполнив ту самую шкалу, вы закрыли дыры в представлении клиента о вашем продукте.
Наши клиенты после создания сайта обнаруживают, что бизнес можно вести не только локально, но и продавать свои товары в соседние города, области и страны. Это позволяет им не только преодолеть потолок роста бизнеса, но и без вложения в дорогую рекламу получить новое сотрудничество, и векторы развития компании.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию, мы подберем проект который поможет это исправить